1. filmlover

мультфильм, новинка
  • Режисер:
    Эрик Тости
  • В ролях:
    Тимоте Фон Дорп, Эдуард Баэр, Мари-Южени Марешаль, Гийом Лебон, Барбара Тиссье, Джейсон Каннинг
  • Озвучка:
    Рус. Дублированный, Eng.Original
Сюжет мультфильма «Маугли дикой планеты»:

Мальчуган бесстрашно настроен, помочь инопланетянам избавится от своеволия жестокого лиходея, вместо того что бы попросить о помощи устранить поломку звездолета. Понемногу, приятели разрабатывают блестящий план, как побороть недруга, но все, же стоит обнаружить дополнительных союзников. Вилл, с неугомонным проводником, пускаются в далекий, полный угрозы путь. Увлекательный, прекрасный сюжет, знакомит с малолетним изыскателем безграничного, космического пространства, отправившегося в соседнюю звездную экспедицию на искания не открытых миров. Во время длинного перелета, его корабль подвергается атаке бесчисленных метеоритов, получает важные повреждения. Смелому пилоту, доводится немедленно произвести посадку на ближайшей планете, о которой неведомо обществу. Чудом, умудрившись приземлиться, с поддержкой правильного помощника, многофункционального робота, герой убеждается, независимо оставить поверхность не удастся, остается послать запрос, веря, спасатели непременно придут на выручку маленькому разведчику. Персонаж, решает по вероятности оглядеть окаймляющий мир, веря обнаружить живых туземцев, могущих подсобить выбраться из трудной обстановки. Скоро, ему встречается неизвестное, необычное существо, с многочисленными конечностями, владеющим восхитительно добрым, милым нравом, поведавшим много познавательного о здешней жизни и природе. Так же, многоногий друг рассказал о существовании ужасного чудовища, надумавшего стать, цельным властелином очаровательной планеты, превращая остальных обитателей в невольников.

Text.ru - 100.00%
0
7.9
+5 1

Качество HD (720p)

Маугли дикой планеты 2019 года с русской озвучкой hd

Внимание! Если плеер не загрузился или написал о какой-то ошибке - обновите страницу (клавиша F5) или попробуйте (Запасной плеер)!
Смотреть онлайн
Сохрани в закладки чтобы потом не искать!

Маугли дикой планеты 2019 мультфильм

Обращаем Ваше внимание – ресурс Kinokong адаптирован для современных девайсов. А это означает, что вы можете смотреть Маугли дикой планеты онлайн с русской озвучкой с любых устройств – планшетов и смартфонов под управлением Android или iPhone и iPad, использующих iOS.

0 комментариев к мультфильму Маугли дикой планеты 2019